Продажи и маркетинг
Мы считаем, что табачная продукция предназначена только для взрослых потребителей и именно поэтому ответственно относимся к процессу продажи в полном соответствии с законодательством.
Наши международные стандарты маркетинга устанавливают четкие правила и принципы работы и гарантируют, что маркетинг нашей продукции направлен только на взрослых курильщиков.
Требования международных стандартов маркетинга касаются как стиля, содержания сообщений, так и способа распространения информации. На некоторых рынках, где работает компания, стандарты маркетинга предъявляют к нашему бизнесу более высокие требования, чем локальные правила и нормы регулирования.
«Мы считаем, что табачная продукция предназначена только для взрослых потребителей и именно поэтому ответственно относимся к процессу продажи в полном соответствии с законодательством.»
Все компании и сотрудники Imperial Brands, все партнерские рекламные и исследовательские агентства, независимо от их расположения, всецело придерживаются международных стандартов маркетинга Imperial Brands.
Исходя из нашей стратегии, мы осуществляем наш бизнес и развиваемся только на тех рынках, на которых существует спрос на нашу продукцию со стороны взрослого населения, и где мы осуществляет наш бизнес легально.
Один из главных вопросов нашей работы - применяются ли наши стандарты в развивающихся странах, где регулирование табачной отрасли, возможно, более демократичное. В таких случаях наши стандарты маркетинга имеют преимущество над требованиями местного законодательства. Мы считаем целесообразным применение корпоративных стандартов Imperial Brandsв области маркетинга и продажи табачной продукции при регулировании табачной отрасли.
Мы всегда следуем принципам международных стандартов маркетинга в рамках продажи нашей продукции. Это является основой ведения нашего бизнеса и составляющей системы социальной ответственности компании.
Мы считаем, что лишь совершеннолетние потребители могут потреблять табачную продукцию. Мы категорически против того, чтобы несовершеннолетние курили или использовали любую другую табачную продукцию, и последовательно работаем с органами регулирования с целью предотвращения курения среди несовершеннолетних.
Мы активно работаем над предупреждением курения несовершеннолетних во всех странах, где ведем свой бизнес. Наше участие заключается в поддержке правительственных программах по идентификации личности, например, обязательная проверка возраста покупателя, сотрудничество с независимыми экспертами и торговыми ассоциациями.
Мы стремимся к построению и поддержке честных партнерских отношений с нашими клиентами. Такой подход является не только залогом успешного бизнеса, но и имеет большое значение в борьбе с незаконной торговлей табачными изделиями. Искоренение контрабанды и поддельной табачной продукции является одними из основных приоритетов нашего бизнеса.
Политика поставок и управления рыночными рисками компании заключается в поставках нашей продукции только проверенным клиентам. Мы несем ответственность за то, чтобы наши клиенты знали о нашей политике и процессах, и обязательно прошли контроль со стороны службы безопасности.
Наша Политика поставок и управления рыночными рисками направлена на минимизацию коммерческих и репутационных рисков. Процесс управления рисками включает в себя скрининг новых рынков и заказчиков, внесение изменений в действующие торговые соглашения в режиме реального времени.
Мы выступаем категорически против незаконной торговли и активно сотрудничаем с органами регулирования и таможенными органами во всем мире для решения проблем контрабанды и контрафакта табачных изделий. В рамках такого подхода в сентябре 2010 года мы подписали соглашение о сотрудничестве с Европейской комиссией и государствами-членами Европейского Союза по совместной борьбе с незаконной торговлей табачными изделиями.